Деcятый Международный симпозиум
«Интеллектуальные системы»

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Вологодский государственный технический университет


Уважаемые коллеги!

Оргкомитет приглашает Вас принять участие
в работе Десятого Международного симпозиума
«Интеллектуальные системы»
(INTELS’2012)

NEW! [Программа симпозиума INTELS'2012]

NEW! [Информационное письмо о порядке проведения симпозиума]

NEW! [Описание гостиниц в г. Вологда]

[Информационное письмо оргкомитета симпозиума]
[Сопроводительное письмо]

Тематика симпозиума

направлена на обсуждение широкого круга вопросов,
связанных с использованием последних достижений
науки и технологии при разработке, создании
и внедрении нового поколения систем управления
и обработки информации –
интеллектуальных систем

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СИМПОЗИУМА


Россия, г. Вологда
Вологодский
государственный
технический
университет
25 - 29 июня 2012 г.

ЯЗЫКИ СИМПОЗИУМА

Рабочие языки симпозиума – русский и английский

ОРГАНИЗАТОРЫ СИМПОЗИУМА


Министерство образования и науки РФ
Российская Академия наук
Российская Академия естественных наук
Московский государственный технический
университет имени Н.Э. Баумана
Вологодский государственный технический университет
Вологодское региональное отделение Научного совета РАН
по методологии искусственного интеллекта
Вологодское отделение Международной академии наук
Российский университет дружбы народов
Институт проблем управления
имени В.А. Трапезникова РАН

Руководители симпозиума


Ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана
А.А. Алекандров


Ректор Вологодского ГТУ
профессор Л.И. Соколов


Председатель организационного и программного комитетов
Заведующий кафедрой «САУ» МГТУ им. Н.Э. Баумана
профессор Пупков К.А.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СИМПОЗИУМА

Скачать программу конференции
[в формате pdf]

На симпозиуме предполагается работа секций по следующим основным направлениям:

  1. Фундаментальные и прикладные исследования в области интеллектуальных систем управления и автоматизации
  2. Технологии проектирования и инструментальные средства разработки, исследования и поддержки интеллектуальных систем
  3. Агентно-ориентированные системы и технологии
  4. Интеллектуальные информационно- телекоммуникационные системы
  5. Интеллектуальные системы и аэрокосмические технологии
  6. Теория и практика динамических экспертных систем и систем поддержки принятия решений
  7. Интеллектуальные измерительные системы, микросенсоры и мехатронные системы
  8. Фундаментальные проблемы безопасности интеллектуальных информационно- телекоммуникационных систем
  9. Опыт разработки, создания и внедрения интеллектуальных систем в промышленности, энергетике и на транспорте
  10. Интеллектуальные системы в экономике
  11. Философские и социальные аспекты интеллектуальных систем
  12. Образовательные технологии в области интеллектуальных систем. Интеллектуальные обучающие системы

ФОРМЫ РАБОТЫ СИМПОЗИУМА

Работа симпозиума предусматривает пленарные и секционные заседания, стендовые доклады, круглые столы, дискуссии, деловые встречи, демонстрации достижений, обмен опытом, а также культурную программу

МАТЕРИАЛЫ РАБОТЫ СИМПОЗИУМА

К открытию симпозиума планируется издание сборника трудов симпозиума. В сборник трудов включаются доклады, оформленные в соответствии с прилагаемыми требованиями и при наличии оплаты оргвзноса за участие в работе симпозиума.

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ

10 февраля 2012 Представление заявок на участие в симпозиуме и сведений об авторах и аннотаций докладов
5 марта 2012 Последний срок представления докладов.
Последний срок оплаты организационного взноса за участие в работе симпозиума.
Май 2012 Рассылка пригласительных билетов на симпозиум и программы.
25 июня - 29 июня 2012 Проведение симпозиума.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Организационный взнос (за публикацию 1 доклада) для участников из РФ и стран СНГ составляет 1180 руб.

Если авторами являются только студенты или аспиранты - 590 руб.

Для участников из дальнего зарубежья - 75 $. (В рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты)


Участники симпозиума должны перечислить организационный взнос
на расчетный счет симпозиума (см. банковские реквизиты)
с 11 января до 5 марта 2012 года в соответствии с образцом
платежного поручения, форма которого размещена
на сайте http://iu1.bmstu.ru

Внимание! Изменился расчетный счет симпозиума

Банковские реквизиты симпозиума


УФК по г. Москве (НУК ИУ МГТУ им. Н.Э. Баумана л/с 20736У14630)
ИНН 7701002520 / КПП 770102011
р/с: № 40501810600002000079
в Отд. № 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705 БИК 044583001
ОКАТО 45286555000
КБК 00000000000000000130


Тел. бухгалтерии для справок: (499) 263-64-78


При заполнении платежных документов как для физических, так и юридических лиц в разделе
«Назначение платежа» соответствующего документа обязательно необходимо указать следующее:
(КБК 00000000000000000130) Оргвзнос за участие в междунар. симп. «Интеллектуальные системы-2012»
от Ф.И.О. одного из участников. В том числе НДС 18%.


Бланк заявки на участие в симпозиуме
Образец квитанции для физических лиц
Образец платежного поручения для юридических лиц
Образец договора с участниками для юридических лиц


АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ПРОГРАММНОГО
КОМИТЕТОВ СИМПОЗИУМА


Адрес: Россия, 105005, Москва
2-я Бауманская ул., д. 5, МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет «Информатика и системы управления»,
Каф. "САУ" (ИУ-1), Учёному секретарю симпозиума
А.В. Фомичеву


Телефон и e-mail (499) 263-6323, 263-6427

intels_iu1_bmstu@mail.ru
intels2012@iu1.bmstu.ru

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА СИМПОЗИУМ

Для участия в работе симпозиума необходимо направить в адрес Оргкомитета следующие материалы:

до 10 февраля 2012 года

- заявку на участие в симпозиуме, составленную
на каждого участника согласно прилагаемой форме
- сведения об авторах, содержащие: Ф.И.О., должность,
организацию, ученую степень, звание, адрес, телефон
и e-mail
- аннотацию доклада на русском языке (600 знаков)
Заявку, сведения об авторах и аннотацию доклада можно высылать
в адрес Оргкомитета по электронной почте.
Принимается не более 2-х докладов от одного автора!

до 5 марта 2012 года

- печатный (2 экз.) и электронный варианты доклада
- экспертное заключение о возможности публикации
доклада в открытой печати (для участников из РФ)
- копию финансового документа об оплате оргвзноса
на расчетный счет симпозиума (см. банковские реквизиты)

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА


Печатный вариант доклада представляется в двух экземплярах на русском
или английском языках объемом до четырёх полных страниц формата А4 (210x297).

Текст доклада выполняется в текстовом редакторе MS Word (формат DOC или RTF) со следующими установками:

нижнее поле - 3 см, верхнее, левое, правое - 2,5 см;
межстрочный интервал - одинарный;
основной шрифт - Times New Roman, 14 пт;
красная строка (отступ) - 0,75 см;
колонтитулы: верхний - 1,7 см, нижний - 2 см.
Выравнивание границ текста - по ширине.

Оформление доклада:

1-я строка - название доклада - по центру строки прописными буквами прямым полужирным шрифтом Arial, 14 пт.
2-я строка - пропуск - Times New Roman, 10 пт.
3-я строка - инициалы и фамилии авторов - по центру строчными буквами (первая буква прописная) прямым полужирным шрифтом Times New Roman, 14 пт.
4-я строка - пропуск Times New Roman, 8 пт.
5-я строка - страна, город и абревиатура организации (через запятые) - по центру курсивом Times New Roman, 12 пт.
6-я строка - e-mail - по центру курсивом Times New Roman, 12 пт (Слово e-mail не указывать).
7-я строка - пропуск Times New Roman, 14 пт.
8-я строка и далее - с красной строки текст доклада.
Рисунки в чёрно-белом изображении оформляются с помощью графических редакторов Paint, CorelDraw (формат
TIFF, CDR, разрешение 300 dpi). Обозначения на рисунках должны быть того же размера, что и в основном тексте.
Рисунки, выполненные в редакторе MS Word, не принимаются.
Таблицы выполняются в произвольном виде.
При наборе формул в MS Equation использовать следующие установки размера:
обычный - 14 пт; индексы: крупный - 11 пт, мелкий - 9 пт; символы: крупный - 18 пт, мелкий - 12 пт.
Список литературы выполняется в общепринятом виде, причем заголовок «Л и т е р а т у р а» набирается
в разрядку по центру полужирным шрифтом Times New Roman, 14 пт с отступом одной строки от текста.
Текст доклада должен быть распечатан на лазерном или струйном принтере на белой качественной бумаге.
Страницы нумеруются карандашом в правом углу верхнего поля.
Электронный вариант доклада в виде файла представляется на CD-диске,
либо высылается в адрес Оргкомитета по электронной почте.

[Бланк заявки на участие в симпозиуме] [Образец квитанции для физических лиц] [Образец платежного поручения для юридических лиц]
[Программа симпозиума INTELS'2012] [Информационное письмо о порядке проведения симпозиума] [Описание гостиниц в г. Вологда]